Отсутствие вашей судимости- это не ваша заслуга,а наша недоработка.Ф.Э.Дзержинский

Подогреть на кипучую деятельность можно на ЯндексДеньги №410013391858687


Previous Entry Share Next Entry
Умярова Н. Иванец О. "Все дороги ведут в..."
ivanetsoleg
"В дороге и в тюрьме всегда рождается дружба, и ярче проявляются способности человека". Лопе де Вега(испанский драматург).

А в дорожных работах, которые порой в нашей стране ведут как раз к тюрьме, эти качества проявляются еще ярче, - добавим от себя.



6 февраля 2015 года на телеканале "Россия 24" в прямом эфире губернатор Самарской области Николай Меркушкин отвечал на вопросы жителей региона. Один из вопросов, который задал ведущий, касался ремонта городских и областных трасс, и как может повлиять экономический кризис на объем этих работ.

"Дорожная программа будет выполняться", - заверил губернатор. И в 2015 году будет завершен ремонт Московского шоссе, начнется реконструкция улицы Ново-садовой, продолжится строительство дорог в Самаре, Тольятти и других городах области.

Так на ремонт улицы Ново-Садовой и Московского шоссе будет потрачено 3 млрд. рублей, на малые дороги Самары – еще 1 млрд. рублей – уточнил губернатор(Источник)

Неплохие деньги, не правда ли? И тут же появились готовые их освоить. Опытные игроки "дорожно-строительного" рынка.

В декабре 2014 года ООО "Самаратрансстрой" выиграло конкурс министерства транспорта Самарской области на право проведения капитального ремонта участка Московского шоссе в Самаре.

Как указано в материалах, начальная цена контракта составила 745.2 млн рублей. ООО "Самаратрансстрой" предложило выполнить работы за 741.5 млн рублей. Помимо "Самаратрансстроя" в конкурсе участвовало ООО "Ульяновсктрансстрой". Но!

Владельцем компании «Ульяновсктрансстрой», по данным системы «Спарк-Интерфакс» на конец 2013 года, являлся некто Олег Дорошенко. При этом ее директором значился Павел Степанов. Любопытно, но человек с таким же именем фигурирует как соучредитель ООО «Самаратрансстрой».

По данным все того же "Спарка", тот же Олег Дорошенко являлся учредителем еще одной структуры - ООО «Самарадорсервис». Ее директором значится Александр Лишаев, партнер некого Андрея Мурзова.

А не является ли это нарушением антимонопольного законодательства?!

Попробуем разобраться во всем этом, опираясь на открытые источники.

Из открытых источников:

Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРАТРАНССТРОЙ" Сурков Сергей Юрьевич. Основным видом деятельности компании является Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно - посадочных полос аэродромов. Также Самаратрансстрой работает еще по 19 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.(по открытым данным)

Компания Самаратрансстрой принимала участие в 56 торгах из них выиграла 52. Основным заказчиком является Поволжуправтодор, ФКУ. В судах организация выиграла 100% процессов в качестве истца

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРАТРАНССТРОЙ" присвоен ИНН 6376021161, КПП 631701001, ОГРН 1116376000960, ОКПО 92400291
Владельцем по документам числится- Лайченков Олег Валерьевич(100%)

Возможно,что данные и устарели. Но сути это не меняет. Директора и учредители могут меняться хоть ежегодно.
Но среди людей знающих почему-то считается, что это компания Андрея Мурзова и аффилирована она бизнес-структурам Алексея Веймана.

Ну про Веймана всем известно (ссылка на справку ниже). А вот кто такой Мурзов?

В 2010 году сергиевский предприниматель Андрей Мурзов стал крупнейшим игроком на региональном рынке дорожных подрядов. Под его контроль перешел бизнес ООО «Самараавтодорстрой».

Общество было создано на базе имущества обанкроченного ОАО ДСК «Самараавтодор». Консолидация разрозненных активов позволила Мурзову выстроить крупнейший дорожно-строительный холдинг в области. До того момента Мурзов контролировал ООО «Техкомплект» и ООО «Дорожнотранспортная компания «Скиф» и получил контроль над ООО «Самараавтодорстрой».

В декабре 2009 года Андрей Мурзов стал владельцем ООО «Клявлинский асфальтобетонный завод». Это ООО зарегистрировано еще в 2003 году и первоначально было связано с холдингом «Активный капитал». После распада холдинга оно попало в орбиту «Самараавтодора». В частности, генеральный директор ООО «Магистраль-2» Марина Волкова полагала, что Клявлинский АБЗ имел отношение к компании -банкроту. «Этот завод достаточно старый. Вероятнее всего, новому собственнику его перепродали третьи лица», - говорит она. По оценке директора ЗАО «Агродорстрой» Игоря Сполуденного, стоимость одного асфальтобетонного завода составляет от 15 до 100 млн руб.

Основные дорожно-строительные активы предпринимателя («Техкомплект», Скиф») были зарегистрированы в 2006-2007 годах в поселке Суходол Сергиевского района. Кроме того, Андрей Мурзов фигурировал в качестве руководителя ООО «Нефтебуркомплект», ООО «Скиф-Строй». В самом районе его долгое время считали фигурой, близкой главе муниципалитета Анатолию Шипицыну. Однако в 2008 году на местном рынке дорожных подрядов стала доминировать компания, подконтрольная сыну главы района, Сергею Шипицыну. С 2008 года Мурзов начал активную региональную экспансию, наращивая производственные мощности. В августе 2008 года он приобрел базу Сергиевского ДСУ, ранее принадлежавшую «Самараавтодору».В течение 2008-2009 гг. Андрей Мурзов приобрел три асфальтобетонных завода, несколько новых асфальтосмесительных установок, значительно пополнил парк спецавтотехники. В январе 2009 года «Техкомплект» был внесен правительством Самарской области в список стратегических предприятий в сфере дорожного строительства.

На продажу было выставлено ООО «Стройком», созданное сыном депутата Государственной думы РФ Веры Лекаревой, Григорием. В конце 2009 года владельцем компании стал Андрей Мурзов. Источник в одной из дорожно-строительных компаний считал, что развитие бизнеса Андрея Мурзова связано с его лоббистскими возможностями и никакого отношения к качеству работ не имеет.

Предприятия, связанные с Андреем Мурзовым, стали заметными игроками рынка дорожного строительства лишь с 2008 года. Тогда изменилась система проведения государственных тендеров по определению подрядчиков областного министерства транспорта. Большинство контрактов на ремонт и строительство дорог в 2009 году доставались ГКП АСАДО, принадлежащему областному правительству. Остальные участники рынка могли претендовать лишь на получение субподрядов. В числе основных субподрядчиков АСАДО проявились принадлежащие Андрею Мурзову ООО «Техкомплект», ООО ДТК «Скиф» и созданное на базе «Самараавтодора» ООО «Самараавтодорстрой».Компании, прежде считавшиеся крупнейшими игроками рынка, с 2008 года вынуждены были прекращать работу. Банкротами стали признаны ОАО ДСК «Самараавтодор», подконтрольное ранее Алексею Леушкину, и ЗАО «Агродорстрой», входившее в состав группы RBE. 2008 год стал в этом плане знаковым – по его итогам «Техкомплект» нарастил объемы выручки со 147 до 570 млн рублей (источник)

В 2011 году появилась информация,что компания "Самаратрансстрой" займется ремонтом дороги М-5 "Урал" на участке от Москвы через Рязань до Челябинска. Соответствующий аукцион компания выиграла в Пензе в конце сентября.

ООО "Самаратрансстрой" была зарегистрирована в Красном Яре. Его собственниками на паритетных началах стали директор компании Павел Степанов и Александр Лишаев. Последний в разное время выступал стопроцентным владельцем ООО "АССА", ООО "Поллианна" и ООО "Эльстрой". До лета 2011 года Лишаев являлся директором ООО "Самараавтодорстрой".

Учредители ООО "САМАРАТРАНССТРОЙ" по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.
• Степанов Павел Юрьевич (доля участия - 50%)
• Лишаев Александр Анатольевич (доля участия - 50%)
Директор-Степанов Павел Юрьевич

На начало 2012 года ООО "Самаратрансстрой" выиграло три крупных аукциона по ремонту дорог и мостов в Самарской области на общую сумму более 1,454 млрд руб.

В начале декабря 2013 года "Поволжуправтодор" разыграл пять подрядов на ремонт федеральной трассы в Самарской области. Общая стоимость контрактов составляла 3,3 млрд рублей.

Так, были разыграны лоты на ремонт участков длиной 10 и 7 км (с 1112 по 1122 км и с 1153 по 1160 км трассы М5 "Урал"). Стоимость контрактов составляла, соответственно, 470,212 млн и 438,027 млн рублей. Оба заказа по максимальной цене получило ООО "Самаратрансстрой" - как единственный претендент.
За другой участок - протяженностью 10 км - "Самаратрансстрой" спорил с ООО "Амонд". Цена последней компании оказалась на 3 млн руб. выше, и лот достался "Самаратрансстрою". Стоимость этого контракта составил 558,702 млн рублей.
Московская компания "Интердорстрой", также претендовавшая на лот, попыталась оспорить итоги торгов. Фирма подала жалобу в ФАС России на действия заказчика. В компании считают, что их заявка "была отклонена комиссией незаконно", и ходатайствовала о внеплановой проверке аукционной документации и действий заказчика.

Считается,что всего по итогам года компания получила 20 контрактов общей стоимостью почти 2 млрд рублей.

В марте 2014 года в Самаре ремонтом участка Московского шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова было озвучено,что займется ООО "Самаратрансстрой",как следовало из документации, размещенной на сайте госзакупок.

В аукционе на проведение ремонтных работ, помимо "Самаратрансстроя", принимало участие ООО "Техкомплект"(!!!!!!).

Начальная цена контракта составляла 917,2 млн рублей. Протяженность участка дороги - 8,5 км.
По решению аукционной комиссии победителем был признан "Самаратрансстрой", предложивший выполнить работы за 908,1 млн руб., в то время как второй участник торгов запросил на 4,5 млн руб. больше(источник)

На этот момент по всем документам владельцем компании являлся Олег Лайченков.

В ноября 2014 года было озвучено, что ремонт участка пр. Кирова от нового мостового перехода до Заводского шоссе за 40,6 млн рублей выполнит «Самаратрансстрой»Подрядчику предстояло провести ямочный ремонт на 3-километровом отрезке, укрепить обочины, обновить разметку. Также необходимо сделать разворотные площадки, поставить новые люки колодцев и решетки дождеприемников, привести в порядок растительность вдоль дороги.

В конкурсе также принимало участие ООО "'Технологическое обеспечение дорожного строительства". Обе фирмы попросили за свои услуги одинаково - 40 млн 601 тыс. 534 рубля.

В апреле, мае и в начале июля областной минтранс все же пытался заключить контракт с "Волгоспецстроем". Компания была единственным участником аукциона. 21 июля 2014 года стало известно, что министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области отказалось проводить аукцион.

А 10 октября областной минтранс объявил новый конкурс на 40,8 млн рублей.

Теперь дорогу ждала частичная реконструкция. Под нее попадают два участка общей длиной почти 3 км: 886 метров и 1910 метров. На первом участке проведут ямочный ремонт, укрепят обочины, обновят разметку. На втором участке также проведут ямочный ремонт, обустроят разворотные площадки, заменят люки колодцев и решетки дождеприемников, побелят подземные пешеходные переходы, срубят по обочинам 156 деревьев. Как сказано в конкурсной документации, работы должны быть проведены за 10 дней с момента заключения контракта.

В декабре 2014 года ООО "Самаратрансстрой" выиграло конкурс министерства транспорта Самарской области на право проведения капитального ремонта участка Московского шоссе в Самаре.
Как указано в материалах, начальная цена контракта составила 745.2 млн рублей. ООО "Самаратрансстрой" предложило выполнить работы за 741.5 млн рублей.Помимо "Самаратрансстроя" в конкурсе участвовало ООО "Ульяновсктрансстрой"(!!!!).

В марте 2015 года было озвучено, что 3 подземных пешеходных перехода на Московском шоссе построит ООО "Самаратрансстрой". Компания победила в аукционе, сообщается на сайте госзакупок. Второе место досталось ООО "Ульяновсктрансстрой"(!!!!). Обе компании попросили за свои услуги одинаковые суммы - 218 088 720,17 рублей.

Подземные переходы построят в районе пересечения Московского шоссе с улицами Советской Армии и Революционной, а также около ТЦ "Империя".Начать строить их должны в марте, а завершить в декабре 2015 г.

А теперь перенесемся в Ульяновскую область. Там тоже интересная ситуация сложилась и тоже в связи с "Самаратрансстроем".

Два очень крупных контракта Департамент автомобильных дорог Ульяновской области заключил в конце 2014 года.

Один договор на сумму в 2,1 млрд рублей по итогам несостоявшегося аукциона был подписан с ООО «Ульяновсктрансстрой».

Второй же контракт также по итогам несостоявшегося аукциона был заключен с ООО «Техкомплект - Ульяновск». Его цена выше 3,6 млрд рублей.

Таким образом, эти две структуры в ближайшие четыре года смогут освоить почти 5,7 млрд рублей. Но любопытно не только это, но и то, что оба подрядчика, хотя и включают в свое название слово «Ульяновск», имеют отношение скорее к Самарской области.

Владельцем компании «Ульяновсктрансстрой», по данным системы «Спарк-Интерфакс» на конец 2013 года, является некто Олег Дорошенко. При этом ее директором значится Павел Степанов. Любопытно, но человек с таким же именем фигурирует в самарской прессе как соучредитель ООО «Самаратрансстрой».

Есть и еще несколько интересных совпадений. Например, известно, что в сентябре 2014 года эта компания выиграла конкурс на ремонт трассы Ульяновск-Димитровград-Самара за 973,3 млн рублей. А в декабре обе компании принимали участие в конкурсе на ремонт участка Московского шоссе в Самаре. Выиграл «самарский вариант» компании. Хотя цену они ставили абсолютно одинаковую.

По данным все того же "Спарка", тот же Олег Дорошенко являлся учредителем еще одной структуры - ООО «Самарадорсервис». Ее директором значится Александр Лишаев, партнер Андрея Мурзова.

Что интересно, сама фирма «Ульяновсктрансстрой» была зарегистрирована относительно недавно - в октябре 2013 года. Однако спустя полтора года уже взяла контракт на 2,1 млрд рублей до 2019 года.

Если «Ульяновсктрансстрой» официально и имеет к Мурзову весьма косвенное отношение, то компанией «Техкомплект - Ульяновск» он официально владеет наполовину. Его партнером, по данным «Спарк-Интерфакс» за декабрь 2014 года, является некто Сергей Егоров, которому принадлежит половина ульяновской компании. При этом сам Андрей Мурзов - директор и совладелец самарской компании с аналогичным названием - ООО «Техкомплект». Эта структура также занимается дорожно-строительными работами. И также, как мы писали выше, участвовала в аукционах как....оппонент "Самаратрансстрою"!

Кстати, возможно это просто совпадение, но обе компании-победителя крупного аукциона в Ульяновске имеют один юридический адрес. И «Техкомплект-Ульяновск», и «Ульяновсктрансстрой» зарегистрированы в Димитровграде на ул. Куйбышева, д.10, корп.1.
Обе компании были зарегистрированы в один день - 28 октября 2013 года(источник)

Вернемся в Самару. Не совсем понятно, почему эти факты не заинтересовали ФАС.


ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО КОМПАНИЯ "ТРАНССТРОЙ",КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НА БАЛАНСЕ НИ ТРАНСПОРТА, НИ ЗДАНИЙ, НИЧЕГО, КРОМЕ УСТАВНЫХ 10 000 РУБЛЕЙ, УМУДРЯЕТСЯ ВЫИГРЫВАТЬ ТЕНДЕРЫ У ДОСТАТОЧНО КРУПНЫХ КОМПАНИЙ. ПРИЧЕМ КОМПАНИЯ ДАЖЕ НЕ ЧУРАЕТСЯ ОТКРОВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НОРМ, ВЫСТАВЛЯЯ ОППОНЕНТОМ ПРОТИВ СЕБЯ В АУКЦИОНАХ АФФИЛИРОВАННЫХ СЕБЕ ЖЕ КОМПАНИЙ (ООО"ТЕХКОМПЛЕКТ",ООО "УЛЬЯНОВСКТРАНССТРОЙ").

НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ?!! ИЛИ ПРОСТО ВСЕМ ГЛУБОКО ПО БАРАБАНУ? ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ КОМУ НАДО "ОТКАТИТЬ"? АХ ДА,ЭТО ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЛОББИРОВАТЬ......


Про лоббистские возможности г-на Мурзова стоит упомянуть отдельно. Говорят, что фирму, активно осваивающую федеральные деньги на строительстве дорог и переходов, "крышует" Алексей Вейман. Мы не утверждаем, что это так, возможно, это просто дым без огня, завистники наговаривают... Те же завистники утверждают, что подряды компания получала не без участия семьи Ардалиных. Но ведь все компании, которые работают с областным правительством, должны проверяться? Есть же структуры, которые тщательно изучают всю информацию об участниках тендеров? А если все проверялось, то почему никто не обратил внимания на то, что в аукционах принимают участие фирмы, аффилированные одному лицу?

Для справки:
В ОПГ Индейцы входит около 440 человек,ежегодно группировка крадет у "Роснефти" топлива на 40 миллионов долларов и в качестве одного из лидеров ОПГ называется юрист Алексей Вейман( подробнее здесь)


  • 1
Тут надо разбираться с прокуратурой. Почему бездействует?

Или лоббисты сильны,или все,кто должен разбираться,сильно голодны...

Помнишь на Ульновской

в 94 расстреляли Графкина с Гусем, у одной конторы нефтяной.
Начальник СБ майор КГБ, китель в кабинете висел на самом видном месте. Младший Беркут по стойке смирно ходил.

Re: Помнишь на Ульновской

Помню.Вот контору и майора-нет.Имеет отношение?

Re: Помнишь на Ульновской

Ну так они туда приезжали.

Re: Помнишь на Ульновской

Это я понял.Но о чем мы? Та история имеет отношение к Трансстрою?

Re: Помнишь на Ульновской

нет не имеет. Это к тому, что все такие конторки созданы и крышуются конторовскими.

Re: Помнишь на Ульновской

Это естественно.Но ведь оппоненты тоже есть и они не из полей..Вообще то глупо "конторским" так засвечиваться.На смену могут придти другие и тоже "конторские".Самой конторе то по барабану...

Re: Помнишь на Ульновской

Кто знает, скорее всего нет. Сейчас даже не знаю где майор, с конца 90х не видел. Малкин был директором.

Re: Помнишь на Ульновской

(Anonymous)
Да,а когда то Мурзов начинал с продажи жвачки в Сергиевске...

Re: Помнишь на Ульновской

Это естественно.Но главное-с кем и когда умудрился сдружиться? Жвачки и дороги все же разные отрасли.Хотя,я то понимаю,что он в итоге на субподрядчиков все работы вешает,а себе просто долю кладет...

Re: Помнишь на Ульновской

(Anonymous)
Его первая дорожная фирма "СКИФ" в принципе работает до сих пор по белому.Остальные конечно,курирует.Сдружился,похоже,через Шипицына,хотя потом и пошел с ним вразрез.

Re: Помнишь на Ульновской

(Anonymous)
После 2004 года когда Шипицын стал главой Сергиевского района, у предпринимателя средней руки Мурзова дела пошли в гору.Стали появляться большая база,техника,поругался со своим давним партнером Усольцевым. Шипицын возвел за Сергиевском асфальто-бетонный завод,и всю свою империю начал строить вокруг своего сына Сергея

Re: Помнишь на Ульновской

Все же есть большие подозрения,что Мурзов лишь техническое лицо...Кто то там рулит...

Эх дороги ....

(Anonymous)
Дороги Дорогие. Вспомните кто был министром дорог несколько лет назад!!! Вспомнили ? Ну вот ни один м2 асфальта ни один маршрут маршрутки не кладёться и не едет Всё далее сами додумывайте ххххххх.

Re: Эх дороги ....

(Anonymous)
Я понял. А кто нет? Читайте книги Саньки Князева )))

Re: Эх дороги ....

Вы про Ушамирского? Но как же Пивкин? Он то не из этой команды....

Да не лезьте вы в политику, ничто не изменится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account