олег иванец (ivanetsoleg) wrote,
олег иванец
ivanetsoleg

Categories:

Самарский Сонин и проблемы Геннадия Петрова.....

Оригинал взят у ne63ru в У делового партнера Сонина начались проблемы. Он оказался лидером ОПГ и "решалой".
Испанская прокуратура отправила в суд материалы уголовного дела о тамбовской преступной группировке и ее предполагаемом лидере Геннадии Петрове, который уже долгие годы является деловым партнером Вячеслава Сонина-председателя правления группы "Волгатрансстрой". Петров не только дружил со многими представителями российской элиты, но и оказывал им услуги, имел возможность назначать своих людей на ключевые должности в государственном аппарате, а также платил офицерам спецслужб за их помощь.

Сонина и Петрова связывали долгие годы сотрудничества. Более того, бытует мнение, что без нежной дружбы именно с Петровым, у Сонина вряд ли сложилась бы такая головокружительная карьера, позволившая его компаниям получать едва ли не самые выгодные подряды в стране.





В 1994 году Вячеслав Сониным и Игорь Найвальт создали ЗАО «Балтийская строительная компания» (БСК). Впоследствии 100% акций БСК стало принадлежать зарегистрированному в Самаре ООО «Стройинвест 2005». Дружба Сонина с Николаем Аксененко, про которого говорят, что у него были теснейшие отношения с Петровым (что подтвердили данные испанской полиции), позволила БСК получить крупные подряды: компания начинала со строительства в 1994 г.высокоскоростной магистрали Москва -Санкт-Петербург. Говорят, что именно Петров свел бизнесмена с Аксененко. Правда, есть и другая версия, согласно которой Сонин воспользовался связями своего отца, который когда-то был начальником службы пути в КБшЖД.

Аксененко обеспечивал БСК подрядами по реконструкции и строительству объектов железнодорожного транспорта. Компания Найвальта-Сонина реконструировала железную дорогу Санкт-Петербург - Москва, электрифицировала железнодорожные линии Волховстрой-Череповец и Саратов-Тихорецкая, реконструировала стадион «Локомотив» и Краснолужский мост в Москве, а также комплексы железнодорожных вокзалов в Самаре и Ростове-на-Дону. В развитии "Балтийской строительной компании" и привлечении выгодных подрядов для нее принимал активное участие Геннадий Петров. Так, при его непосредственном участии компания Найвальта-Сонина реконструировала железную дорогу Санкт-Петербург - Москва, электрифицировала железнодорожные линии Волховстрой-Череповец и Саратов-Тихорецкая, реконструировала стадион «Локомотив» и Краснолужский мост в Москве, а также комплексы железнодорожных вокзалов в Самаре и Ростове-на-Дону.

В Самаре БКС имела непосредственное отношение к ОАО"Сокол", созданному в 1993 году. Предприятие занималось производством и ремонтом кранов. Это был единственный в России завод, производивший железнодорожные краны грузоподъемностью 40-80 тонн. В 2003 г. "Сокол" выпускал около 600 единиц техники, к 2009-му число сократилось до 100. В ноябре 2012 года предприятие свернуло выпуск продукции, сократило персонал, а свои площади сдало в аренду.

Коснутся ли нынешнего бизнеса Сонина проблемы его старшего товарища Геннадия Петрова, пока неизвестно. Но, как утверждают, скорее всего, да. Компания Сонина, лишившись такого мощного лобби, может не устоять в условиях экономического кризиса и пристального внимания со стороны силовых органов.



Tags: Бандитская Самара, Самара, коррупция, криминология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments